Весь Шевроле Корвет — История серии — Обновлена

corvet-intro-mainСередина ХХ века – золотая эпоха автомобилестроения. Время, когда никто не думал об экономии топлива, куда поставить детское кресло и кучу пакетов из ближайшего молла, о том, как бы втиснуть машину на маленькое паковочное место и прочих земных вещах.

С тем, что раньше деревья были выше, трава зеленее и пиво вкуснее еще можно поспорить. А вот с тем, что автомобили были красивее, думаю ты согласишься. Сейчас во главу угла ставится коэффициент динамического сопротивления, испытания в аэротрубе и маркетинг, который жестко разграничивает машины по классу. Внешне автомобили очень похожи и отличаются только в деталях, присущих той или иной марке (это как с мобильными телефонами, которые делятся на время «до выхода iPhone» в своем многообразии форм-факторов и на все, что после). С другой стороны, с подачи “Форсажа” вошли в моду японские цветастые коробочки, с подсветкой вдоль днища, нескромных размеров спойлерами и виниловыми наклейками в виде сполохов огня. Впрочем, любителей такого стиля хватает, но по-настоящему красивые машины, на мой взгляд, выглядят совсем по-другому.

ОДНА ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ МАШИН 50-60-Х ГОДОВ – CHEVROLET COTVETTE.

avto1

У ЭТОЙ МАШИНЫ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН МИНУС — ВСЕГО ОДНО ПАССАЖИРСКОЕ МЕСТО.

ВЕДЬ ДЕВУШЕК, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ С ТОБОЙ В ТАКОЙ ПРОКАТИТСЯ БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

corvet-compilate-site

В нее невозможно не влюбиться – машина ослепительно красива. Плавные и вместе с тем стремительные линии и внушительная по тем временам мощь под капотом. Corvette – это военно-морской термин для небольшого, маневренного и очень быстрого боевого корабля. Получившийся автомобиль полностью оправдывает свое название! Шутка ли – 270 лошадиных сил в 4.6 литровом моторе в связке с 4-х ступенчатой коробкой передач позволяли вольготно чувствовать себя как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

История этой модели началась в 50-х, когда Европа уже приходила в себя после Второй мировой войны. У людей появились деньги и свободное время, чтобы прокатиться с ветерком на красивой машине по живописным местам, и спрос на красивые родстеры от Jaguar, Maserati и Merсedes-Benz  значительно возрос.

В США не могли не заметить повышенный интерес к таким авто, и в 53-м году американцы представили свой «ответ Чемберлену». Corvette первого поколения сходу привлекал внимание. Дизайн вышел очень легким и самобытным. А вот техническая сторона разочаровывала: потенциальные покупатели хотели более мощный мотор. Продажи в итоге оказались сильно ниже ожидаемых, но в 1955 году выходит рестайлинговая версия с более мощным мотором и улучшенной коробкой передач, эта версия уже продавалась значительно лучше. В 57-м году знаменитый автогонщик Зоре Аркусу-Дантову сумел адаптировать для родстера 4.3 литровый мотор и 3-х ступенчатую коробку передач, а еще через 3 года технические характеристики немного выросли. После этого к Зоре заслуженно прилипло прозвище “Отец Корвет”. Эталонный дизайн и недюжинная сила обратили  на себя внимание даже в Старом Свете, продажи машины были отличными вплоть до выхода второго поколения в 1963 году. Сейчас цена на эти автомобили у коллекционеров достигает 100 тысяч евро. Скажем, вот этот красавец на фотографиях обойдется вам в 90.

c2 c2-1

 

Дизайн второго поколения корветов, по легенде, пришел на ум Биллу Митчеллу во время рыбалки. Так и получился знаменитый, похожий на акулу, хищный облик. А выдвигающиеся из капота фары стали отличительной чертой нескольких следующих поколений авто. И соответствующее название – Sting Ray («скат» в переводе с английского).  Автомобиль получил передовое технологическое оснащение и моторы объемом от 4 до 7 литров. А количество лошадей под капотом достигало 435. Для того чтобы справиться с такой прытью, требовались передовые по тем временам дисковые тормоза и другие технические новшества. Зато и первую сотню машина разменивала меньше чем за 5 секунд.

 

c3-2

ShevroletCorvetteC3 Stingray — это самая популярная и узнаваемая итерация легендарных корветов, которая выпускалась с 1968 и аж по 1982 год.  Только посмотри на фотографию! Взяв все лучшее от второго поколения, в третьем дизайн довели до совершенства. Агрессивный и при этом текучий и симметричный облик  машины до сих пор смотрится современно и радует глаз. Сначала моторы использовались от предыдущего поколения, но в 72-м году в США изменились стандарты измерения мощности двигателей. Поэтому гамма моторов была изменена. По новым стандартам 7.4 литровый двигатель выдавал “всего” 270 кобыл, вместо 435 по старому измерению. Да и нефтяной кризис давал о себе знать, поэтому основным мотором для этого поколения стал 5.7 литровый V8 мощностью 205 сил.

c4-aПятое поколение корветов увидело свет в 1997 году. Это был автомобиль будущего! Большинство элементов были выполнены из карбона и стеклопластика, что позволило значительно снизить вес автомобиля. Коробка передач была передвинута к задней оси – это позволило улучшить развесовку автомобиля и значительно повысить управляемость. Интересным решением было пустить по днищу пластину бальсового дерева между двумя пластинами металла. Эта древесина отлично поглощает вибрации, что опять же сказывается на удовольствии от вождения. Ну и совсем уж космос для того времени – проекционный дисплей на лобовом стекле, в 1997м году!

c5-d

В 2005 году пришло время 6-го поколения Corvette. По конструкции кузова и шасси автомобиль почти не отличался от предыдущего, крайне удачного, поколения. А вот экстерьер осовременили. При этом впервые за много лет корвет лишился выдвигающихся фар.

 

c6-a

7-е поколение, этой модели, на мой взгляд, вышло крайне удачным. В название вернулось прозвище Stingray. И неспроста — машина неуловимо напоминает легендарную С3 Stingray и, тем не менее, она обладает очень оригинальным современным обликом. А главное — ее  легко можно купить в ближайшем салоне Shevrolet, если у тебя, конечно, найдется несколько миллионов рублей.

c7-9

CHEVROLET CORVETTE C8 STINGRAY — культовый автомобиль, теперь со среднемоторным расположением двигателя конкуренты у этой машины следующие: Ford GT, Ferrari, Lamborghini. Еще один уровень производительности, технологий, мастерства и роскоши.

corvette8

Уверен ты еще увидишь продолжение этой славной серии, а мы о нем обязательно напишем на R-journal.ru