XBOXONE, PlayStation 4, PC.
Жанр: ужасы, от первого лица.
R-journal.ru рекомендует!
История Resident Evil (а ей, исполнилось 20 лет!) насчитывает 6 номерных частей, кучу спин-оффов и десяток переизданий (еще 5 фильмов, продолжение которых в феврале выйдет на экраны, но это уже другая история, так как фильмы имеют совершенно иной сюжет и главного героя). Все эти игры были про головоломки (1-3), про экшн (4-6), зомби, вирусы и, исключительно, от третьего лица (был один спин-офф другого формата, но он провалился и забылся).
7 часть, вышедшая на прилавки 24 января 2017 года, оказалась совсем другой. Мрачный особняк, вид от первого лица, семейство маньяков каннибалов, видеокассеты с записями, которые лучше не смотреть.
Американский хоррор, изготовленный японскими мастерами ужаса – смесь, заставляющая дрожать от страха (представь, что игру можно проходить еще и вVR шлемах…). Главное здесь – выжить.
ResidentEvil 7 – новая, экспериментальная игра в двадцатилетней серии, которая меняет каноны и заставляет пугаться так, что не хочется возвращаться.
Эксперимент удался.
PlayStation 4 эксклюзив.
Жанр: экшн, от третьего лица.
Игра расскажет о истории мира, в котором первобытные люди охотятся на мамонтов. Но вот особенность в том, что в этом мире мамонты (да и вся прочая живность) – это огромные роботы. Оружие местных древних людей — это не просто палки, это энергетические луки, лазерные защитные барьеры и прочие прелести современной эпохи. А как так вышло и откуда такой мир взялся – тебе и предстоит узнать в самой игре, которая выйдет в свет 28 февраля.
XBOXONE, PlayStation 4, PC.
Жанр: экшн, шутер, от третьего лица.
Рентген-убийства фирменная фишка серии.
Студия Rebellion уже в четвертый раз предлагает нам пострелять нацистов из снайперской винтовки. В этот раз история переносится в Италию 1943 года (хотя, по слухам, в очередной раз убить Гитлера нам всё равно дадут). Игра представляет собой классический экшн от третьего лица и впервые выйдет для платформ современного поколения.
XBOXONE, PlayStation 4, PC.
Жанр: экшн, от третьего лица.
Разочарование месяца.
Могло, но, не получилось.
Чем дальше, тем больше крупные компании приравнивают современных геймеров к … А монотонное press X to vin не наш путь. Эта игра не лишена тактике и «скил» тут важен, а картинка хороша и динамична, но на наш взгляд, реализация боевой системы ужасна. Ужасно упрощена. Мы верили и надеялись, но получилось у Ubisoft откровенно плохо.
В День Св. Валентина (14 февраля) компания Ubisoft выпустила игру ForHonor, в которой сталкивает в кровопролитной сетевой войне три фракции: викинги, рыцари, самураи. Помимо сетевого режима будет и сюжетная линия, но именно мультиплеер является основой игры. У каждой фракции есть по несколько вариантов специализации воинов, свои уникальные задания, множество вариантов кастомизации персонажа: от рисунков на броне, до создания своего собственного уникального оружия.
Автор: Черепанов Антон NOKS